Все статьи » Европа » Новости Европы

Швейцарский и французский производители подшипников

RKB Bearing Industries Group — швейцарский производитель, работающий в подшипниковой индустрии более 70 лет.

Опыт, накопленный на протяжении многих лет, плюс собственный научно-исследовательский центр и ежегодные отчисления на новые разработки в размере 10% от оборота в совокупности обеспечивают RKB «ноу-хау» и знаниями, необходимыми для разработки и производства технологичных подшипников с наружным диаметром до 1925 мм. В частности для тяжелой промышленности, где многие крупные предприятия уже убедились и выбрали подшипники RKB своим поставщиком среди других ведущих производителей подшипников.

Компания предлагает надежные экономичные решения, исключительно высокую эксплуатационную гибкость, качественное техническое обслуживание, огромный склад (имеются в наличии стандартные и специальные подшипники на сумму более чем 35 миллионов евро), короткие сроки производства под заказ и высокое качество, соответствующее подшипникам премиум-класса. Подшипники RKB представлены более чем в 50 странах и являются всемирно признанными в качестве альтернативы известным брендам SKF, FAG, TIMKEN.

На все подшипники компания предоставляет подробные чертежи с описанием всех технических деталей. Также специалистами производителя могут быть выполнены предварительные расчеты по сроку службы подшипника для конкретных условий работы. Если у Вас есть намерение приобрести подшипники RKB, но вы все еще сомневаетесь в их качестве, компания готова предоставить Вам бесплатно образцы для теста в рабочих условиях, после чего все сомнения будут развеяны. В соответствии с тенденцией развития крупных производителей, RKB непосредственно производит продукцию в разных странах мира, но при этом все ключевые операции выполняются непосредственно в Швейцарии.

Французские подшипниковые заводы с швейцарскими корнями

SNR — 1-я во Франции и 7-я в мире по объемам продаж (более 600 млн евро) компания по производству подшипников. Основная территория ее деятельности — Верхняя Савойя, пограничный со Швейцарией департамент Франции. Это не случайное соседство. Подшипниковая промышленность Франции была наведена, или индуцирована, словно электромагнитным полем, промышленностью Швейцарии, имеющей глубокие машиностроительные традиции. На французской территории подшипниковую индустрию начала создавать цюрихская фирма Шмидта.

Шмидт разместил свой первый подшипниковый завод во Франции севернее нынешнего — во Франш-Конте, под Бельфором. Это было в 1912 г. Что значило быть под Бельфором в те годы, знают те, кто давно читает «Географию» и представляет положение Бельфора как стратегической крепости на германо-французском фронте. Это фронтовое положение из потенциального стало реальным через два года после размещения завода, и фирма вскоре вынуждена была перебазироваться южнее — к спокойной швейцарской границе — в Верхнюю Савойю, в городок Анси. Анси — на берегу одноименного озера, в 30 км южнее Женевы.

Бурное развитие автомобильной промышленности во Франции в межвоенный период сделало подшипники особо востребованными, и дело пошло.

Общая занятость на всех заводах фирмы во Франции весьма скромная — 3—4 тыс. чел. (но в департаменте Верхняя Савойя SNR — крупнейший работодатель в промышленности). При этом занятость в компании понемногу сокращается, тогда как производство растет — благодаря повышению степени автоматизации.

Примерно треть выпускаемых подшипников идет на экспорт. SNR, в частности, является разработчиком подшипников задней ступицы для всех моделей «мерседес» и эксклюзивным поставщиком подшипников на задний привод для ряда лучших моделей этой марки. Подшипники SNR используются в «фольксвагенах», «ауди», «шкодах», «фиатах», «опелях» и в некоторых японских автомобилях. Не говоря уже о своих, французских «рено» и ПСА («пежо» и «ситроен»). Подробный перечень подшипников фирмы SNR тут http://vpk-podshipnik.com.ua/brend/snr. Считается, что подшипники SNR присутствуют в 8 из 10 автомобилей западноевропейской сборки.

В состав группы SNR наряду с 5 французскими заводами входят еще несколько подшипниковых заводов за пределами Франции — в Билефельде (Германия), Куритибе (Бразилия), Турине (Италия), Сибиу (Румыния), а также два производства по ремонту авиационных подшипников — в Атланте (США) и в пров. Гуандун на юго-востоке Китая, недалеко от Аомыня.



Категория: Новости Европы | (09.09.2015) Просмотров: 1851 | Рейтинг: 5.0/1

Читайте также:

Чем заняться зимой во Франции


Где встретить Новый год в Европе


Как забронировать отель онлайн


История Парижа


Сколько музеев в Париже?


Колоннада в Марианских Лазнях


Музей-магазин духов "Фрагонар"


Музейные загадки. Самые необычные экспонаты



Рекомендуют читатели: Cамые большие страны по территории в мире
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Хостинг от uCoz